Как работать эффективно с разными типами клиентов?
Какие типы клиентов существуют и как с ними работать?

Как найти индивидуальный подход к разным типам клиентов?

Как эффективно взаимодействовать со сложными клиентами?

Как преодолеть страх и тревогу перед новыми клиентами?

Как научиться удерживать клиентов и создавать постоянную базу?
На вебинаре вы узнаете:
Вы научитесь различать типы клиентов и подбирать подходящий способ работы с каждым из них. В результате клиенты перестанут исчезать, а станут работать с вами на регулярной основе.
2-х часовой практический вебинар
Вы получите бонус после оплаты, чтобы еще глубже разобраться в вопросах консультирования

Гайд «11 типов проблемных клиентов и как с ними взаимодействовать»
ЭТОТ ВЕБИНАР ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ:
  • Вы испытываете страх и неуверенность в консультировании клиентов
  • Вы чувствуете, что у вас нет достаточных знаний о типах клиентов и их потребностях
  • Клиенты исчезают после 1 или нескольких консультаций, но вы не понимаете причину
  • Вам не удается удержать клиентов и построить постоянную базу
  • Поток клиентов маленький, продажи не идут
  • Вы не ощущаете удовлетворения от своей работы
  • Вас не устраивает доход от работы с клиентами
Кому обязательно нужно быть:
Начинающим психологам, которые хотят развить навыки работы с клиентами
Для профессии «Человек-Человек»: специалисты по продажам, менеджеры, HR-специалисты, руководители всех уровней
Специалистам, которые работают с клиентами (врачи, педагоги, репетиторы, стилисты, парикмахеры)
Практикующим психологам и коучам, чтобы улучшить свои отношения с клиентами
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА:
Практический вебинар продлится 2 часа и состоит из 3 блоков:

Блок 1

Блок 1

Отношения
Мы рассмотрим, что такое отношения между клиентом и специалистом (экспертом), какие виды отношений существуют и как их строить:
  • Понятие отношений между клиентом и специалистом (экспертом).
  • Различные виды отношений и их особенности.
  • Как выстраивать эффективные и долгосрочные отношения с клиентами.
  • Почему важно создавать качественные отношения.

Блок 2

Блок 2

Позиция специалиста
Вы узнаете, как определить свою позицию в отношениях с клиентом и как это поможет вам в работе.
  • Что такое позиция эксперта.
  • Какая позиция эксперта помогает взаимодействию с клиентами.
  • Как определить свою позицию.
  • Преимущества знания своей позиции и ее роль в вашем успехе.
Блок 3
Блок 3
Типы клиентов
Мы рассмотрим психологию клиента, различные типы клиентов по психотипу и запросу, а также проблемных клиентов и способы работы с ними.
  • Психология клиента и ее особенности.
  • Классификация клиентов по психотипу.
  • Виды клиентов по запросу.
  • Проблемные клиенты: понятие и последствия для вашей практики.
  • Как взаимодействовать с различными типами сложных клиентов.
+БОНУС при покупке:
Подарок вы получите сразу после оплаты участия в вебинаре.
Гайд «11 типов проблемных клиентов и как с ними взаимодействовать»
СПИКЕР практического вебинара:
Татьяна Галич
Преподаватель Института социальной психологии Александра Шахова
  • Кандидат психологических наук.
  • Практикующий психолог с опытом более 20 лет
  • Автор методик работы со стрессом и проживания кризиса, формирования готовности к сложным видам деятельности, повышения эффективности обучения у взрослых.
  • Эксперт в области КПТ, арт-терапии
Стоимость
Стоимость: 3 000 ₽
4 500 ₽
2-х часовой
вебинар
(в записи)
Нажмите на кнопку ниже, чтобы зарегистрироваться и научиться выстраивать работу с клиентами так, чтобы они ходили к вам с удовольствием!
Доступ к записи вебинара - 1 месяц
+БОНУС при покупке:
Гайд «11 типов проблемных клиентов и как с ними взаимодействовать»