Мы расскажем, когда лучше подключать платное продвижение, начиная с минимальных вложений (от 10−20 тыс. руб.), чтобы тестировать различные инструменты без риска «слива» бюджета.
Инструменты для работы с бюджетом
Узнаете, как в короткие сроки определиться с целевой аудиторией и создать 3 ключевых сообщения: о вас, вашем подходе и успешных кейсах.
Конкретный алгоритм продаж
Изучите методику привлечения клиентов через соцсети, которая помогает не только получить заявки, но и наладить доверительные отношения с целевой аудиторией.
Практические кейсы и рекомендации по Telegram
Узнаете, как организовать баланс между лайв-блогом и экспертным контентом, превратив Telegram в главный источник клиентов. Лайфхаки, как настроить работу с каналом и привлечь заинтересованных людей.